Разработка предложения ценности
- Как достичь конкурентного преимущества в условиях,
когда наши товары и услуги почти ничем не отличаются
от товаров и услуг конкурентов?
О курсе
Как достичь конкурентного преимущества в условиях, когда наши товары и услуги почти ничем не отличаются от товаров и услуг конкурентов? Обычно компания прибегает к наработке (а чаще к выдумыванию) определенных характеристик товара. Так появляются «уникальные торговые предложения», на деле никакой уникальной ценности не несущие. К тому же они быстро копируются конкурентами. Даже в условиях, когда товар реально отличается от товара конкурентов, клиент может не воспринимать такое отличие как конкурентное преимущество, поскольку это отличие не несет для него ценности.
В то же время, вполне реально разработать такое предложение ценности для клиентов, которое не только будет обладать уникальностью, но и реальной повышенной ценностью для клиента. Для этого необходимо честно и непредвзято посмотреть на проблемное поле клиента, связанное с нашей продукцией и услугами, и выявить его корневую проблему. Таким образом, мы получаем предложение ценности для клиента, ведь для него самым ценным является то, что снимает его основную проблему.
Такое предложение еще называют «предложением мафии», поскольку клиенту трудно от него отказаться. Опыт показывает, что конкурентное преимущество, построенное на предложении ценности, является долговременным: есть глубокие причины, по которым конкуренты не смогут его быстро скопировать.
-
Передаем 20 лет опыта в консалтинге
На реальных примерах наших клиентов мы разберем основные ошибки, которые совершают руководители и маркетологи
-
Предлагаем практические решения
Курс построен на инструментах Теории ограничений для выявления корневой проблемы клиента
-
Гарантируем надежный результат
Инструмент Теории ограничений Предложение ценности позволяет получить долгосрочное конкурентное преимущество
Главное
Программа курса
1. Что такое предложение ценности?
2. Задача маркетинга и основное противоречие маркетинга.
3. Ценность, воспринимаемая клиентом, и ценность с точки зрения компании.
4. Инновация ценности. «Стратегия голубого океана» и предложение ценности («предложение мафии»).
5. Степени защиты предложения ценности.
6. Почему конкурентам трудно скопировать предложение ценности?
Видеолекция.
1. Ограничение и корневая проблема.
2. Мыслительные процессы ТОС.
3. Пять направляющих шагов.
4. Примеры заблуждений (ограничивающих убеждений).
Видеолекция.
Практическое задание по формулированию вопросов и ответов по теме.
1. Работа с ограничением рынка. 5 фокусирующих шагов.
2. Ситуация «ограничение рынка»: компании не хватает заказов.
3. Первоочередные шаги при «ограничении рынка» – максимально использовать имеющиеся заказы.
4. Последующий шаг при ограничении рынком – создание и продажа предложения ценности.
5. Объяснение, что такое профиль клиента. Разбор профиля клиента.
6. Разработка профиля потенциального клиента.
7. Формулирование проблем — нежелательных явлений (НЖЯ), с которыми сталкиваются клиенты при выборе, получении, использовании, потреблении продуктов/услуг ваших и ваших конкурентов.
8. Сегментирование клиентов на основе испытываемых ими проблем (НЖЯ).
9. Упражнения по формулированию проблем клиента (НЖЯ).
Видеолекция.
Практическое задание по формулированию вопросов и ответов по теме.
Практическое задание по формулированию профиля клиента и его проблем (НЖЯ).
Контроль тренера.
Очная консультация по обсуждению профиля клиента и его проблем (НЖЯ).
1. Переход от списка проблем клиента к его корневому конфликту.
2. Логическая диаграмма разрешения конфликта (Грозовая Туча) для проблем (НЖЯ) клиента.
3. Пример построения диаграммы разрешения конфликта (Грозовой Тучи).
4. Метод Трех Туч для консолидации диаграмм и нахождения корневого конфликта клиента.
5. Логическая диаграмма Дерево Текущей Реальности для выявления взаимосвязей между НЖЯ и корневой проблемой клиента.
Видеолекция.
Практическое задание по формулированию вопросов и ответов по теме.
Практическое задание по составлению логических диаграмм, ведущих к нахождению конфликта, с которым сталкивается клиент при выборе товара/услуги.
Практическое задание по составлению диаграмм разрешения конфликта.
Практическое задание по консолидации диаграмм разрешения конфликта.
Очная взаимная экспертиза участниками работ друг друга.
Контроль тренера.
Очная консультация по диаграммам разрешения конфликта.
1. Выявление исходных посылок (убеждений) клиентов.
2. Нахождение решения – предложения ценности.
3. Проверка решения.
4. Логическая диаграмма Дерево Будущей Реальности для проверки решения.
Видеолекция.
Практическое задание по формулированию вопросов и ответов по теме.
Практическое задание по формулированию исходных посылок клиентов.
Практическое задание по формулированию решения – предложения ценности.
Очная взаимная экспертиза участниками работ друг друга.
Контроль тренера.
Очная консультация по найденным решениям и поставленным под сомнение исходным посылкам.
1. Разбор «Предложения ценности для отдела интернет-маркетинга».
2. Пример предложения ценности для компании «Советник» (услуги).
3. Пример предложения ценности для завода спортинвентаря.
4. Пример предложения ценности для выполнения проектных работ.
5. Пример предложения ценности для оптовой торговли.
6. Пример предложения ценности для розничной торговли.
Что я получу?
Как проходит онлайн-обучение?
День и время консультаций мы согласуем со всеми участниками на первом занятии. До консультации вы знакомитесь с теорией в учебном кабинете. На консультации мы разбираем предмет, вопросы и выдаем домашние задания.
Тренировки происходят на материалах всех слушателей. Коллективный разбор заданий в группе — важная часть обучения!
Длительность обучения
4 недели
Количество консультаций
1 раз в неделю
Длительность консультации
2 часа
Отзывы выпускников
Наши эксперты
Сколько стоит обучение
Гарантии
Академия Теории ограничений (ранее Школа бизнеса «Управляй будущим») работает с 2000 года и имеет Лицензию на осуществление образовательной деятельности регистрационный номер Л035-01235-74/00189489, на основании Приказа № 03-1407 от 31.10.2011 г. Лицензия выдана Министерством образования и науки Челябинской области, бессрочно. Вы можете проверить нашу лицензию на сайте Рособрнадзора.
- Предварительно заключаем договор на обучение с организациями и частными лицами.
- Принимаем оплату банковским переводом для юридических лиц и банковской картой на нашем сайте (с выдачей электронного чека) для физических лиц.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами удобным способом
Телефон: +7 (351) 245-07-07
Телефон в Москве: +7 (495) 228-44-18
Мессенджеры: +7 (929) 272-29-81
Telegram-канал: Фокус на главном
Email: shkola@u-b-s.ru